Управление записями


upravlenie-zapisjami_1.jpg

Программы сертификации — следующий шаг в развитии здоровой конкуренции для определенных ролей. В программах этого типа основное внимание следует сосредоточить на завершении обучения, но можно добавить значки для лиц, получивших сертификат. Назначить сертифицированных членов групп экспертами в сообществах поддержки — отличный способ стимулировать дальнейшее обучение.

Сообщества поддержки

Вероятно, главный помощник — сообщество поддержки. Например, сообщество для диспетчеров сайтов поможет совместной разработке проектов в масштабах компании. Таким образом удастся в полной мере использовать инвестиции, сделанные в SharePoint, и повысить производительность работы всей группы SharePoint. Сообщество может содержать площадку для группового диалога, документы, календарь учебных курсов и неформальных собраний и обнаруженные сотрудниками внешние ресурсы. Самое важное — через него будут связаны между собой все имеющиеся ресурсы управления, в том числе рекомендации, политики, шаблоны, правила поведения и стандарты брендинга.

Одно из достоинств сообществ такого типа заключается в том, что спустя некоторое время они начинают развиваться самостоятельно. Однажды организованные, они почти не требуют усилий по поддержке. На приведенном экране показан пример страницы сообщества поддержки.

Комментарии