Идентификация активированных/деактивированных заданий уровня AG. Упомянутая выше статья SQLCAT описывает логику (или код), показывающую, как активировать/деактивировать задания исходя из категорий заданий агентов SQL Server, к которым они отнесены. Но там не разъясняется, как поступать с заданиями агента SQL Server, которые могли быть временно, но явным образом деактивированы администраторами — неважно, по каким причинам.
Чтобы решить данную проблему, мы используем таблицу состояний — простую таблицу, в которой будут указаны имена заданий и их состояния (активировано или деактивировано). Это несколько усложнит нашу задачу. В результате возникнет ряд дополнительных проблем, которые тоже придется решать. Впрочем, обеспечить хранение этой таблицы довольно просто: мы можем поместить ее в одну из баз данных группы доступности (в нашем случае — в базу данных SSV), из чего следует, что любой сервер, где в данный момент размещается группа доступности SSV, будет иметь доступ к информации о состоянии.
В следующей статье серии мы подробно рассмотрим вопрос о том, как формируются таблицы состояний, а также проанализируем некоторые трудности, которые могут при этом возникнуть.
Расширение ленты — одна из наиболее распространенных задач в SharePoint. Если вы знакомы с ней по SharePoint 2010, вы узнаете используемую структуру XML. Тем не менее в SharePoint 2013 большая часть основных компонентов XML генерируется с помошью мастеров в Visual Studio. Это отличная отправная точка для более сложных проектов, благодаря Visual Studio вы можете легко начать работать с функциями ленты и добавлять их к уже существующим проектам.
В рассматриваемом сценарии я собираюсь создать простую ленту пользователя для списков задач. С нажатием кнопки осуществляется переход на домашнюю страницу приложения, с приветствием текущего пользователя. Итак:
1. В Visual Studio 2013 нажмите File, New, Project.
2. Под заголовком Office/SharePoint нажмите Apps.
3. Выберите Арр for SharePoint.
4. Дав вашему приложению имя, выберите для него подходящее расположение.
5. Нажмите ОК.
6. В открывшемся диалоговом окне введите имя SharePoint 2013 site.
7. В настройках для владельца вашего приложения выберите SharePoint-hosted.
8. Нажмите Finish.
9. В Solution explorer правой кнопкой мыши щелкните на имени вашего проекта и выберите Add, New Item… (см. экран 2).
10. В разделе Office/SharePoint выберите Ribbon Custom Action.
11. Дайте имя Ribbon Custom Action и нажмите Add.
12. В открывшемся диалоговом окне выберите Host Web.
13. При ответе на вопрос об области видимости действия пользователя выберите List Template.
14. При ответе на вопрос «До какого элемента распространяется действие пользователя?» выберите Tasks.
15. Нажмите Next.
16. В ответ на вопрос «Где размещается управление?» выберите Ribbon. List Item. Actions.
17. В ответ на вопрос «Каков текстовый ярлык для кнопки управления?» введите краткое (1—3 слова) описание, которое появится на новой кнопке ленты.
18. В ответ на вопрос «Как перейти к кнопке управления?» введите путь к домашней странице в вашем проекте.
19. Нажмите Finish.
Комментарии